Для этого необходимо:
Транспортные расходы по возврату товара надлежащего качества оплачиваются самим покупателем.
Доводим до Вашего сведения, что, если доставка такого товара вами не оплачена или отправка осуществлена наложенным платежом, то Компания-продавец не будет в состоянии получить этот товар. Такая пересылка будет отправлена покупателю назад в соответствии с условиями перевозок транспортными компаниями.
Прием товара покупателем на складе транспортной компании означает согласие с внешней целостностью упаковки, внешним состоянием товара (отсутствие механических повреждений) и полноте его комплектности.
В случае наличия перечисленных недостатков, покупателю необходимо зафиксировать это в Акте, составленному на перевозчике. Акт должен быть подписан покупателем и сотрудником транспортной компании. Далее сообщить о выявленных недостатках менеджеру продавца и согласовать дальнейшие действия. В случае несоблюдения указанной процедуры, товар признается в надлежащем состоянии, без механических повреждений и в полной комплектности.
Товар возвращается на основании Закона Украины «О защите прав потребителя» в ст. 8, в котором говорится, что если покупатель выявил кардинальные недостатки в товаре, которые могли произойти только по вине поставщика, то покупатель может потребовать его замену или возврат своих денег.
Очевидными недостатками, если опираться на п. 12 ст. 1 Закона Украины «О защите прав потребителя», могут быть недостатки, из-за которых товар не- возможно использовать по назначению.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: +38(067)559-99-05,+38(099)799-99-92
или напишите на адрес электронной почты: info.novochem@ukr.net.
Мы произведем лабораторный анализ, в следствии которого будет принято решение о дальнейших действиях — замене или возврате денег.
ВАЖНО! Обмен и возврат товара осуществляются только по предварительному согласованию с представителем Компании-продавца.
Товар можно отправить нам с заполненной Заявкой на возврат курьерской службой, обозначенной на сайте Компании Новохим. Для этого необходимо оформить возврат и оплатить стоимость перевозки товара транспортной компании.
При оформлении возврата Вам выдадут товаросопроводительный документ. Пожалуйста, сообщите его номер нам по телефонам: +38(067)559-99-05, +38(099)799-99-92. Обратите пожалуйста внимание, что расходы на доставку оплачиваете Вы. Если доставка Вами не будет оплачена, мы не сможем получить эту посылку. Такие посылки возвращаются Отправителю.
Денежные средства, в соответствии с Законом Украины, возвращаются в течении 7 календарных дней с момента получения нами товара и регистрации заполненной Заявки на возврат. На практике мы возвращаем деньги день в день или в течении 2-х рабочих дней после прихода товара.