Химическое сырье
и материалы

Ответы на часто задаваемые вопросы

ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРЕ

1. Как найти нужный товар на сайте?

Воспользуйтесь строкой Поиск на Главной странице сайта справа от логотипа, где введите ключевое слово и сайт сам предложит Вам список товаров, соответствующих критериям Вашего запроса.
Кроме того, можно зайти на страницу Общего каталога продукции, кликнув на закладку Каталог продукции (слева над баннером), после чего Вы попадаете в подкаталог и выбираете нужный раздел продукции.

 

2. Как узнать, что товар в наличии на складе?

Самую достоверную информацию о наличии нужного количества товара на складе даст Вам менеджер интернет-магазина Новохим, связаться с которым можно по телефонам, указанным на странице Контакты на сайте, сделать запрос онлайн-консультанту (в выпадающем окне справа) или заказать обратный звонок с помощью Кнопки связи (вверху справа или внизу страницы).

 

3. Можно ли получить техническую консультацию по товару?

При возникновении любых вопросов, связанных с наличием, применением, выбором или заказом товара, Вы всегда можете связаться с нашим онлайн-консультантом (выпадающее окно справа) прямо на сайте или по телефонам, указанным на странице Контакты, где квалифицированные специалисты дадут ответы на все Ваши вопросы. Также Вы можете заказать звонок нашего менеджера через Кнопку связи (справа или внизу страницы).

ПОМОЩЬ ПО ЗАКАЗУ

1. Как оформить заказ на сайте?

Оформить заказ можно прямо на сайте на странице товара после выбора фасовки с помощью кнопки Купить. После этого переходите к Просмотру корзины и Оформляете заказ либо Продолжайте покупки и после завершения всех покупок переходите в Корзину и Оформляйте заказ. Далее Вы увидите на мониторе сообщение с номером Вашего заказа. Затем с Вами свяжется менеджер для уточнения всех деталей доставки.

 

2. Что делать, если при оформлении заказа возникли технические трудности или мне не перезвонил менеджер?

При возникновении технических трудностей, можно связаться с нами с помощью онлайн-консультанта (выпадающее окно слева), заказать обратный звонок с помощью Кнопки связи (вверху слева) или позвонить по любому номеру телефона, указанных на странице Контакты на сайте.

 

3. Можно ли изменить свой заказ?

Да, заказ можно изменить. Если менеджер еще не перезвонил Вам для подтверждения заказа, то внести коррективы можно во время этого звонка при подтверждении. Если заказ уже был подтвержден но отправки еще не было, незамедлительно свяжитесь с менеджером любым удобным способом и дополните заказ.

ИФОРМАЦИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТОВАРА

1. Как я могу оплатить свой товар?

Все уточнения об оплате товара можно увидеть на странице сайта Оплата и Доставка товара.

 

2. Работаете ли Вы наложенным платежом?

Мы не работаем с наложенным платежом, так как такой способ работы предусматривает изначальное включение в цену определенного процента-страховки продавца от возможных рисков, связанных с тем, что заказчик по какой-либо причине не сможет забрать товар или наложенный перевод затеряется в дороге. Интернет-магазины, которые работают по такой системе намеренно включают эти возможные потери в цену товара, чем увеличивают стоимость всего заказа. Мы предпочитаем озвучивать минимальную цену так как заботимся о своей репутации и экономии денежных средств наших покупателей.

 

3. Какие гарантии, что я получу свой товар после предоплаты?

Оплата принимается только после согласования заказа и наличия товара на складе. Если Вы оплатили заказ до 10.00 утра, то мы отправим Ваш заказ в этот же день, после того, как увидим поступление денежных средств на наш расчетный счет.
Если оплата произвелась после 10.00, то товар будет отправлен на следующий день. При этом у Вас на руках остается квитанция, которая подтверждает оплату, а у нас декларация транспортной компании, которая подтверждает отправку заказа Вам.

ИНФОРМАЦИЯ ПО ДОСТАВКЕ ТОВАРА

1. Как доставляется оплаченный товар?

По Харькову оплаченный товар доставляется транспортом Продавца по договоренности или его можно забрать со склада по адресу: г.Харьков, ул. Автогенная,12.
По Украине оплаченные заказы отправляются транспортными компаниями, на выбор Покупателя: Новая почта, САТ, Деливери, Мист Экспресс, а также попутным транспортом. Подробную информацию о доставке товара можно увидеть на странице сайта Оплата и доставка.

 

2. Как быстро можно получить оплаченный товар?

Самый быстрый способ — забрать свой заказ со склада интернет-магазина Новохим в г.Харьков.
При заказе доставки по Харькову товар доставляется день в день или на следующий день после заказа, это отдельно обговаривается с Покупателем.
По Украине время доставки обычно занимает 2-3 дня и может меняться в зависимости от выбранного перевозчика.

 

3. Забрал товар с перевозчика, а он поврежден?

К сожалению такое бывает. Мы проверяем все товары на складе перед доставкой. Во время перевозки грузы могут повреждаться перевозчиком. И данная ответственность за груз лежит на транспортной компании. Поэтому, прежде чем забирать товар, рекомендуем обязательно проверять целостность упаковки и соответствие бирок. Убедитесь, что Вы получаете именно тот товар, который заказывали.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1. Какой Ваш график работы?

Мы работаем каждый день, кроме субботы и воскресенья с 8.30 до 17.00. Заказы сделанные во время выходных или государственных праздников будут обработаны в ближайшее рабочее время.

 

2. Можно ли вернуть или обменять товар?

Да, можно. Подробнее о возврате и обмене товара Вы можете прочитать на странице сайта Возврат и обмен товара.

 

ВСЕ ЖАЛОБЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРИНИМАЕМ ПО ТЕЛЕФОНАМ ИЛИ ПО АДРЕСУ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ УКАЗАННЫМ НА СТРАНИЦЕ КОНТАКТЫ.